РТ-НЭО ИРКУТСК
С ЗАБОТОЙ ОБ ЭКОЛОГИИ -
С ЗАБОТОЙ О БУДУЩЕМ!
8 3952 43-44-11
Горячая линия
Режим работы:
с 8.00 до 19.00,
выходные:
с 9.00 до 18.00
Личный кабинет
Подать претензию
О компании
  • Миссия и цели
  • История
  • Раскрытие информации
  • СМИ о нас
  • Для СМИ
  • Контакты
Новости
  • Уведомления о нарушении графика вывоза ТКО
  • Экологические новости региона
Вопрос-ответ
Сведения об услуге
  • Зона ответсвенности РО
  • Результаты работы
  • Тарифы и нормативы образования
  • Порядок перерасчета
  • Порядок обращения с отходами на территории ИО
  • Обслуживаемые МО и населенные пункты
  • Сбор и транспортирование отходов
  • Обработка и обезвреживание отходов
  • Размещение отходов
  • Программа развития инфраструктуры обращения с отходами
  • Программа перехода на раздельный сбор отходов
  • Услуги по обращению с не ТКО и тарифы
  • Региональные нормативные акты
  • Федеральные нормативные акты
Сведения для потребителей
  • Сведения о реформе
  • Уведомление об обязанности заключить договор
  • Схема работы с потребителями
  • Порядок заключения договоров
  • Типовые формы договоров
  • Документооборот с региональным оператором
  • Взаимодействие с РО через личный кабинет
  • Инструкция по работе с личным кабинетом
  • Учет объема отходов
  • Переход на учет отходов по факту
  • Информация для физических лиц
  • Информация для юридических лиц
  • Информация для УК / ТСЖ /ЖК /ЖСК / УО и т.п.
  • Информация для СНТ / ДНТ / ДК / ГСК / ГК и т.п.
  • Информация для бюджетных организации
  • Заявка на вывоз для МГН
  • Заявление о количестве проживающих
Места накопления отходов
  • Порядок работы при отсутствии контейнерной площадки
  • Создание своей контейнерной площадки
  • Требования к контейнерам и контейнерным площадкам
  • Ответственность в отношении контейнерных площадок
  • Раздельный сбор отходов
  • Реестры контейнерных площадок и графики вывоза
  • Информация о нарушении графика вывоза
    РТ-НЭО ИРКУТСК
    Меню  
    • О компании
      • Миссия и цели
      • История
      • Раскрытие информации
      • СМИ о нас
      • Для СМИ
      • Контакты
    • Новости
      • Уведомления о нарушении графика вывоза ТКО
      • Экологические новости региона
    • Вопрос-ответ
    • Сведения об услуге
      • Зона ответсвенности РО
      • Результаты работы
      • Тарифы и нормативы образования
      • Порядок перерасчета
      • Порядок обращения с отходами на территории ИО
      • Обслуживаемые МО и населенные пункты
      • Сбор и транспортирование отходов
      • Обработка и обезвреживание отходов
      • Размещение отходов
      • Программа развития инфраструктуры обращения с отходами
      • Программа перехода на раздельный сбор отходов
      • Услуги по обращению с не ТКО и тарифы
      • Региональные нормативные акты
      • Федеральные нормативные акты
    • Сведения для потребителей
      • Сведения о реформе
      • Уведомление об обязанности заключить договор
      • Схема работы с потребителями
      • Порядок заключения договоров
      • Типовые формы договоров
      • Документооборот с региональным оператором
      • Взаимодействие с РО через личный кабинет
      • Инструкция по работе с личным кабинетом
      • Учет объема отходов
      • Переход на учет отходов по факту
      • Информация для физических лиц
      • Информация для юридических лиц
      • Информация для УК / ТСЖ /ЖК /ЖСК / УО и т.п.
      • Информация для СНТ / ДНТ / ДК / ГСК / ГК и т.п.
      • Информация для бюджетных организации
      • Заявка на вывоз для МГН
      • Заявление о количестве проживающих
    • Места накопления отходов
      • Порядок работы при отсутствии контейнерной площадки
      • Создание своей контейнерной площадки
      • Требования к контейнерам и контейнерным площадкам
      • Ответственность в отношении контейнерных площадок
      • Раздельный сбор отходов
      • Реестры контейнерных площадок и графики вывоза
      • Информация о нарушении графика вывоза
    8 3952 43-44-11
    РТ-НЭО ИРКУТСК
    • О компании
      • Назад
      • О компании
      • Миссия и цели
      • История
      • Раскрытие информации
      • СМИ о нас
      • Для СМИ
      • Контакты
    • Новости
      • Назад
      • Новости
      • Уведомления о нарушении графика вывоза ТКО
      • Экологические новости региона
    • Вопрос-ответ
    • Сведения об услуге
      • Назад
      • Сведения об услуге
      • Зона ответсвенности РО
      • Результаты работы
      • Тарифы и нормативы образования
      • Порядок перерасчета
      • Порядок обращения с отходами на территории ИО
      • Обслуживаемые МО и населенные пункты
      • Сбор и транспортирование отходов
      • Обработка и обезвреживание отходов
      • Размещение отходов
      • Программа развития инфраструктуры обращения с отходами
      • Программа перехода на раздельный сбор отходов
      • Услуги по обращению с не ТКО и тарифы
      • Региональные нормативные акты
      • Федеральные нормативные акты
    • Сведения для потребителей
      • Назад
      • Сведения для потребителей
      • Сведения о реформе
      • Уведомление об обязанности заключить договор
      • Схема работы с потребителями
      • Порядок заключения договоров
      • Типовые формы договоров
      • Документооборот с региональным оператором
      • Взаимодействие с РО через личный кабинет
      • Инструкция по работе с личным кабинетом
      • Учет объема отходов
      • Переход на учет отходов по факту
      • Информация для физических лиц
      • Информация для юридических лиц
      • Информация для УК / ТСЖ /ЖК /ЖСК / УО и т.п.
      • Информация для СНТ / ДНТ / ДК / ГСК / ГК и т.п.
      • Информация для бюджетных организации
      • Заявка на вывоз для МГН
      • Заявление о количестве проживающих
    • Места накопления отходов
      • Назад
      • Места накопления отходов
      • Порядок работы при отсутствии контейнерной площадки
      • Создание своей контейнерной площадки
      • Требования к контейнерам и контейнерным площадкам
      • Ответственность в отношении контейнерных площадок
      • Раздельный сбор отходов
      • Реестры контейнерных площадок и графики вывоза
      • Информация о нарушении графика вывоза
    • Мой кабинет
    • 8 3952 43-44-11
    г. Иркутск, ул. Лермонтова, 337 «Б»
    contact@rtneo-irk.ru

    Мы в соцсетях





    • Facebook
    • Вконтакте
    • Instagram
    • Одноклассники

    Порядок перерасчета

    • Главная
    • Сведения об услуге
    • Порядок перерасчета
    • Порядок перерасчета при оказании услуги ненадлежащего качества
    • Методика перерасчета при оказании услуги ненадлежащего качества

    Порядок перерасчета

    1. Исполнитель коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами обязан производить перерасчет размера платы в связи с предоставлением коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность.
    2. При предоставлении в расчетном периоде потребителю коммунальной услуги по обращению с ТКО ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, размер платы за такую коммунальную услугу за расчетный период подлежит уменьшению вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги.
    3. Своевременный вывоз ТКО из мест накопления обеспечивается в холодное время года (при среднесуточной температуре +5 °С и ниже) не реже одного раза в трое суток, в теплое время (при среднесуточной температуре свыше +5 °С) не реже 1 раза в сутки (ежедневный вывоз).
    4. Допустимое отклонение сроков не более 72 часов (суммарно) в течение 1 месяца; не более 48 часов единовременно - при среднесуточной температуре воздуха +5 °С и ниже; не более 24 часов единовременно - при среднесуточной температуре воздуха свыше +5 °С.
    5. За каждые 24 часа отклонения суммарно в течение расчетного периода (календарного месяца), в котором произошло указанное отклонение, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период снижается на 3,3 % размера платы, определенного за такой расчетный период.
    6. При обнаружении исполнителем факта нарушения качества коммунальных услуг всем или части потребителей, исполнитель обязан зарегистрировать в электронном и (или) бумажном журнале регистрации таких фактов дату, время начала и причины нарушения качества коммунальных услуг (если они известны исполнителю). Если исполнителю такие причины неизвестны, то исполнитель обязан незамедлительно принять меры к их выяснению путем проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги.
    7. Указанная проверка назначается в срок не позднее 2 часов с момента получения от потребителя сообщения о нарушении качества коммунальной услуги, если с потребителем не согласовано иное время. Отклонение от согласованного с потребителем времени проведения проверки допускается в случаях возникновения обстоятельств непреодолимой силы. По окончании проверки составляется акт проверки.
    8. Если в ходе проверки будет установлен факт нарушения качества коммунальной услуги, то в акте проверки указываются дата и время проведения проверки, выявленные нарушения параметров качества коммунальной услуги, использованные в ходе проверки методы (инструменты) выявления таких нарушений, выводы о дате и времени начала нарушения качества коммунальной услуги.
    9. Если в ходе проверки факт нарушения качества коммунальной услуги не подтвердится, то в акте проверки указывается об отсутствии факта нарушения качества коммунальной услуги.
    10. Акт проверки составляется в количестве экземпляров по числу заинтересованных лиц, участвующих в проверке, подписывается такими лицами (их представителями), первый экземпляр акта передается потребителю (или его представителю), второй экземпляр остается у исполнителя, остальные экземпляры передаются заинтересованным лицам, участвующим в проверке.
    11. При уклонении кого-либо из заинтересованных участников проверки от подписания акта проверки такой акт подписывается другими участниками проверки и не менее чем двум незаинтересованными лицами.
    12. В случае непроведения исполнителем проверки в указанный срок, а также в случае невозможности уведомить его о факте нарушения качества предоставляемых услуг потребитель вправе составить акт проверки качества предоставляемых коммунальных услуг в отсутствие исполнителя. В таком случае указанный акт подписывается не менее чем двумя потребителями и председателем совета многоквартирного дома, председателем товарищества или кооператива, если управление многоквартирным домом осуществляется товариществом или кооперативом.

    Юридическое обоснование: п. 148_22, п. 148_45, п. 17 приложения №1, п. 104 Постановления Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. № 354

    Методика перерасчета

    Перерасчет оплаты за некачественно оказанную услугу определяется по формулам:
    1. Расчет стоимости услуги за сутки:

    Р24 = Смес * 3,3%   или   Р24 = Смес * 3,3/100

    где 

    Р24 - расчет стоимости услуги за 24 часа;

    Смес - стоимость за услугу в расчетном периоде (месяц);

    3,3 - процент (%) снижения размера платы за каждые 24 часа отклонения суммарно за расчетный период (месяц);

    2. Перерасчет стоимости услуги исходя из количества отклонений в расчетном периоде :

    П = Смес - Р24 * Дпер 

    где

    П - перерасчет стоимости за услугу;

    Смес - стоимость за услугу в расчетном периоде (месяц);

    Р24  - расчет стоимости услуги за 24 часа;

    Дпер - количество дней, которые учитываются к перерасчету.

    (Методика расчета составлена на основании Постановления Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов)

    3. Перерасчет оплаты за услугу при уточнении/изменении данных о потребителе определяется по формуле:

    П = Рисх - Рут

    где

    П - перерасчет стоимости за услугу;

    Рисх - исходный расчет стоимости за услугу в периоде, подлежащем уточнению;

    Рут - уточненный расчет стоимости услуги за данный период.

    Подать заявление на перерасчет стоимости за услугу при уточнении/изменении данных Скачать форму заявления на перерасчет стоимости за услугу при уточнении/изменении данных

    Методика перерасчета при оказании услуги ненадлежащего качества

    Перерасчет оплаты за некачественно оказанную услугу определяется по формулам:
    1. Расчет стоимости услуги за сутки:

    Р24 = Смес * 3,3%   или   Р24 = Смес * 3,3/100

    где 

    Р24 - расчет стоимости услуги за 24 часа;

    Смес - стоимость за услугу в расчетном периоде (месяц);

    3,3 - процент (%) снижения размера платы за каждые 24 часа отклонения суммарно за расчетный период (месяц);

    2. Перерасчет стоимости услуги исходя из количества отклонений в расчетном периоде :

    П = Смес - Р24 * Дпер 

    где

    П - перерасчет стоимости за услугу;

    Смес - стоимость за услугу в расчетном периоде (месяц);

    Р24  - расчет стоимости услуги за 24 часа;

    Дпер - количество дней, которые учитываются к перерасчету.

    (Методика расчета составлена на основании Постановления Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов)

    3. Перерасчет оплаты за услугу при уточнении/изменении данных о потребителе определяется по формуле:

    П = Рисх - Рут

    где

    П - перерасчет стоимости за услугу;

    Рисх - исходный расчет стоимости за услугу в периоде, подлежащем уточнению;

    Рут - уточненный расчет стоимости услуги за данный период.

    Подать заявление на перерасчет стоимости за услугу при уточнении/изменении данных Скачать форму заявления на перерасчет стоимости за услугу при уточнении/изменении данных

    • Зона ответсвенности РО
    • Результаты работы
    • Тарифы и нормативы образования
    • Порядок перерасчета
    • Порядок обращения с отходами на территории ИО
    • Обслуживаемые МО и населенные пункты
    • Сбор и транспортирование отходов
    • Обработка и обезвреживание отходов
    • Размещение отходов
    • Программа развития инфраструктуры обращения с отходами
    • Программа перехода на раздельный сбор отходов
    • Услуги по обращению с не ТКО и тарифы
    • Региональные нормативные акты
    • Федеральные нормативные акты
    Наши контакты

    8 3952 43 44 11
    Горячая линия
    г. Иркутск, ул. Лермонтова, 337 «Б»
    contact@rtneo-irk.ru

    Мы в соцсетях





    © 2021 Все права защищены.